Sergey Posted June 29, 2021 Share Posted June 29, 2021 Всем здравствуйте! Я новичок и использую несколько NKN узлов. Я хотел бы переместить свои узлы из VULTR в DO, материала не много и я не понял как это делать крч. Как получить файлы резервных копий в Vultr? И как мне их установить в ДО? Я был бы очень признателен, если бы вы мне подсказали! Заранее большое Вам спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Msrybin Posted June 29, 2021 Share Posted June 29, 2021 1 минуту назад, Sergey сказал: Всем здравствуйте! Я новичок и использую несколько NKN узлов. Я хотел бы переместить свои узлы из VULTR в DO, материала не много и я не понял как это делать крч. Как получить файлы резервных копий в Vultr? И как мне их установить в ДО? Я был бы очень признателен, если бы вы мне подсказали! Заранее большое Вам спасибо! Доброго времени суток друг! Да, конечно. Мы поможем тебе. Все довольно просто. Есть очень много способов как это сделать. Данные которые получишь ниже, тебе помогут спокойно установить свою текущею генерацию на новую машину. Данная тема: 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Msrybin Posted June 29, 2021 Share Posted June 29, 2021 Коротко, чтобы не заморачиваться: cd "$(find / -type d -name "nkn-node" 2>/dev/null)" - Данная команда перенесет тебя в каталог установки NKN узла. cat wallet.json - копируй данные идентификатора cat wallet.pswd - копируй данные кошелька После копирования данных, начни установку нового NKN узла. Когда закончите, узел должен попросить оплатить сборы за идентификатор. Открой файлы wallet.json и wallet.pswd и замените их содержимое старыми данными, которое ты сохранил ранее. Для этого ты можешь использовать команду nano: nano wallet.json nano wallet.pswd Перезагрузи свой узел и радуйся майнингу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...